Мы помогаем детям: стать способными, самостоятельно принимать решения, легко учиться и быстро запоминать!

8 (8202) 62-92-91

Статьи

Инструкция к счастливому детству

Здоровая обстановка и высокие результаты: как учатся школьники в Голландии.

18 октября

Образование в Сингапуре: секрет эффективности

Как сделать обучение детей доступным, качественным и интересным.

17 октября

Порядок на столе — порядок в голове

Как организовать рабочее место ребенка по японской технологии.

13 октября

Как научить ребенка выступать перед аудиторией

Практические советы и опыт известных ораторов.

9 октября

Почему ребенок плохо учится?

Как найти причину и решить проблему.

30 сентября

Международные турниры. Какие они?

Опыт разных стран и традиции ментальной арифметики.

28 сентября

Скорочтение — чудо с многолетней историей

Как научиться читать 10 000 знаков в минуту и зачем это нужно?

22 сентября

Режим высокой эффективности

Как получить максимум пользы от кружков и секций.

14 сентября

Домашнее задание: есть ли в нем необходимость?

Опыт других стран, исследования и выводы.

11 сентября

Эффективные способы устного счета: деление, сложение и вычитание

Творческий подход — главный помощник в решении сложных примеров.

7 сентября

Любовь Разинкина: «Ментальная арифметика — это кладезь. Дети, которые занимаются у нас, всегда будут впереди своих сверстников!»

Руководитель «Пифагорки» Оренбурга — о ментальной арифметике и главной победе в Турции.

28 августа

Эрик Эриксон: немецкий психолог — о современных проблемах

Почему детство — не самый важный период, а личный кризис — путь к развитию.

25 августа

Эффективные способы устного счета: умножение

Как сложные примеры превращать в простые.

22 августа

Как подготовить ребенка к школе

Вопросы успеваемости, грамотного планирования времени и моральной готовности для нового учебного года наступают на пятки и требуют незамедлительного решения.

17 августа

Наталия Куликова: «Ментальная арифметика состоит из хорошей основы и большого простора для творчества»

Преподаватель «Пифагорки» — о сильных сторонах методики и бесспорной пользе турниров.

1 августа

Светлана Черных: «Особенность „Пифагорки“ проявляется в человечности и разнообразии учебного процесса»

Руководитель «Пифагорки» в Первоуральске — о громких победах центра и амбициозных планах.

31 июля

Утешительный приз — опыт

Что делать, если ребенок не занял первое место на соревнованиях и расстроился.

28 июля

Эмоциональный интеллект ребенка: как его развить

Путь к счастью, гармонии и принятию своих чувств. С чего начать?

24 июля

Сначала учиться, потом — учить

Как стать преподавателем: путь от ученика до профессионала.

18 июля

Сложности высокого интеллекта или право на счастливое детство

Какие проблемы случаются у детей-гениев и их родителей.

13 июля

Второй турнир и новые открытия

О том, как прошло большое интеллектуальное соревнование между самыми умными детьми.

7 июля

Владимир Серегин: «Мы работаем дружной командой, крутимся, как шестеренки в большом механизме»

Руководитель «Пифагорки» в Челябинске — о работе и командном духе в коллективе.

8 июня

Ирина Лапина: «Постоянно учусь у детей, они всегда что-то новое вносят в мою жизнь»

Преподаватель «Пифагорки» — о своей работе и ментальной арифметике, похожей на спорт.

1 июня

Международный турнир. Зачем он нужен именно вашему ребенку?

3 июня 2017 года в Москве состоится второй международный турнир по ментальной арифметике.

23 мая

Екатерина Аверина: «Если мы говорим о творчестве, самовыражении, обучении, то здесь никаких рамок быть не должно»

Преподаватель по ментальной арифметике поделилась секретами воспитания детей.

22 мая

Репортаж с занятия по ментальной арифметике: как дети становятся гениями

Древняя методика + комфортная атмосфера = высокие результаты. Рассказываем, как это работает на практике.

16 мая

Праздник интеллекта в Японии

Что происходит на турнире по ментальной арифметике в Японии и почему японцы — немного волшебники.

10 мая

Елена Клещева: «Наше конкурентное преимущество — это качество услуг»

Елена Клещева — директор «Пифагорки» в Москве рассказала о тонкостях бизнеса в условиях мегаполиса, открыла главный секрет счастливой жизни и поделилась планами учебного центра на будущее.

3 мая

Запрещать нельзя разрешать

Саммерхилл — школа, в которой ученики могут делать все, что хотят. Как это работает?

28 апреля

Варвара Чернышева: «Доверие дороже всего. И мне очень приятно, что нашему учебному центру доверяет немало родителей и детей»

Варвара Чернышева — директор «Пифагорки» в Череповце, преподаватель по ментальной арифметике и мама троих детей. Она рассказала, как ей удается совмещать эти сложные роли, почему не бывает ленивых учеников, и в чем заключается секрет успешного бизнеса.

27 апреля

Как выучить иностранный язык и не возненавидеть его

Рассказываем как не потерять интерес в обучении.

18 апреля

Сингапурская математика — особенный взгляд на науку

Почему сингапурская методика так популярна во всем мире, и можно ли ее внедрить в российские школы?

17 апреля

Путь больших побед маленького ребенка

Международный турнир по ментальной арифметике — ежегодное мероприятие ЦРИ «Пифагорка». Как стать участником и зачем это нужно?

14 апреля

Девочка, которая все успевала и хорошо училась

Как книги о «мальчике, который выжил» помогают детям полюбить учебу и научиться ценить время.

12 апреля

Что будет, если вы разрешите ребенку прогулять уроки в школе

Можно ли прогуливать школу? Конечно, нет! Какие тут еще могут быть варианты?

3 апреля

Настольные игры в условиях современности: зачем они нужны детям?

Как настольные игры смогут научить вашего ребенка маленьким жизненным хитростям, и какие изменения произошли в их мире?

30 марта

У нас есть память, но мы об этом забыли

Поисковые системы значительно упростили нашу жизнь. Сегодня можно найти любую (ну почти любую) информацию, если под рукой есть интернет. Удобно? Определенно. Однако есть область, которая сильно страдает от этой эффективной компьютерной помощи, — наша память.

23 марта

В своей сфере мы — лучшие и готовы это доказать!

Если ваш малыш пришел учиться в «Пифагорку», то вы сделали всё правильно. Почему? Давайте посмотрим.

20 марта

Ариадна Лапина: «Я всем доверяю и жду от людей только хорошие поступки»

Ариадна Лапина — директор «Пифагорки» в Ижевске рассказала, как появился первый учебный центр по ментальной арифметике в ее городе, почему она не проводит стандартные собеседования и зачем разрешать детям вести себя на занятиях так, как им захочется.

16 марта

Онлайн-обучение, как символ личной свободы и интереса к учебе

Онлайн-образование уже завоевало огромную популярность, но вместе с тем плотно держится на сомнениях и догадках. В чем смысл этого подхода и какую пользу он приносит детям?

14 марта

Прокрастинация — красивое слово с некрасивым значением

Прокрастинация — мелодичное и очень популярное слово. На серьезную борьбу с ней настроены взрослые и дети, чтобы сделать свою жизнь лучше. Для детей она вдвойне опасна. Почему? Где она прячется, в чем проявляется и чего боится?

9 марта

Нормы современной дружбы между компьютером и ребенком

Обучаясь ментальной арифметике в Пифагорке ученики работают не только на счетах, но и со компьютерной программой «Веселый Соробан», которая нужна для тренировки скорости счета и мышления. Дети работают с программой не более 10 минут на занятии и 5–7 минут в домашних условиях. Почему именно так? Почему мы не используем программу больше и не заменяем работу учителя, работой компьютера?

2 марта

Увидеть задачу во всей полноте

Увидеть задачу во всей полноте и понять, как комплексно ее решить — оказывается, этому столь необходимому для бизнесмена качеству можно научиться.

20 февраля

Лидия Александрова: «Я уверена, если человек, кем бы он ни работал, не умеет продавать свои услуги, то все его услуги абсолютно бесполезны»

Преподаватель по ментальной арифметике и управляющий франчайзинговой сетью «Пифагорка» Александрова Лидия Леонидовна рассказала о работе учебного центра, творческих планах и счастливом детстве, которое должно быть у каждого ребенка.

17 февраля

Развитие происходит из точки покоя

Взрослые, которые усиленно развивают ребенка, похожи на Карлсона, посадившего семечко. Он все время его раскапывал, чтобы посмотреть: не проросло ли?

15 февраля

Жизненные навыки

Участник вельского клуба журналистов «Твой голос» Никита Борисов рассказывает о местном центре развития интеллекта «Пифагорка».

9 февраля

Лидия Александрова: «Все любят истории успеха, когда на самом деле учат только истории поражений»

Преподаватель по ментальной арифметике и управляющий франчайзинговой сетью «Пифагорка» Александрова Лидия Леонидовна рассказала о знакомстве с древней методикой, индивидуальном подходе к каждому ребенку и преподавательском составе.

3 февраля

Научить радоваться жизни

Труд, не окрашенный осмысленностью, целеполаганием и желанием превращается в бессмысленную трату времени.

25 января

Александр Матюшичев — человек, благодаря которому мы узнали о ментальной арифметике

Руководитель центра развития интеллекта «Пифагорка» Александр Николаевич Матюшичев рассказал о своем знакомстве с ментальной арифметикой, любимых книгах, правилах жизни и главной миссии учебного центра.

18 января

Психосоматика: как плачет тело за невыплаканные слезы

Иногда наша болезнь несет нам то или иное символическое послание — нужно лишь научиться понимать язык, на котором говорит она с нами через свои симптомы.

17 января

Какой жизненный путь выберет ваш ребенок и как ему помочь

Как именно «Пифагорка» помогает родителям заметить и развить талант ребёнка.

10 января

Вот так японских детей учат быстро считать в уме

Читайте про ментальную арифметику, которая уже завоевала полмира!

28 декабря 2016

Митио Каку: учеба уже не будет базироваться на запоминании

Митио Каку рассказал каким он видит образование будущего.

20 декабря 2016

Пифагор: необычная жизнь легендарного грека

Почему Пифагор, не оставивший после себя ни трактатов, ни каких-либо иных трудов, так известен и почитаем.

18 ноября 2016

Маленькие гении: опыт Финляндии

Как работают с одаренными детьми в Финляндии.

24 октября 2016

Маленькие гении: опыт Великобритании

Мы продолжаем серию статей о работе с одаренными детьми в разных странах, и на очереди у нас Великобритания.

20 октября 2016

Маленькие гении: американский опыт

Опыт работы с одаренными детьми в системе образования Северной Америки. Часть 2.

18 октября 2016

Маленькие гении: американский опыт

Опыт работы с одаренными детьми в системе образования Северной Америки. Часть 1.

18 октября 2016

Поможет ли раннее обучение английскому получить высокий балл на ЕГЭ?

Что показали исследования ученых, и как лучше поступить родителям.

15 сентября 2016

В каком возрасте начинать учить детей иностранным языкам

Может ли малыш прямо из колыбели отправиться в языковую школу?

26 августа 2016

Скука. Какого она цвета?

Свинцового? Она имеет глубину черной бездны.

7 августа 2016

Плохой почерк: приговор или мелкая неприятность?

Можно ли как-то скорректировать эти проблемы?

30 июня 2016

Что в почерке тебе моём?

О чем могут рассказать детские каракули.

30 июня 2016

Самообразование: родительская блажь или эффективный метод?

Почему не нужно бояться домашнего обучения.

12 мая 2016

Роботы «с душой»

Можно ли научить машину творчеству?

10 мая 2016

Лимоноид, светофор и умный пылесос

На что способны дети, занимающиеся робототехникой.

6 мая 2016

К нам едет беспилотный транспорт

Ближайшее будущее робототехники.

25 апреля 2016

Будут ли наши дети жить в «напечатанном» мире?

3D-принтеры: модная игрушка и глобальная перспектива.

20 апреля 2016

Грядёт эпоха «суррогатов»

Как помочь детям найти свое место в наступающей эре робототехники.

18 апреля 2016

Шесть шагов к взрослой жизни

Возрасты развития ребенка: от «нейронного взрыва» до «синаптического болида».

13 апреля 2016

Ловкость рук и тренировка разума

Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать.

12 апреля 2016

Самые дорогие слова

Как помочь ребенку научиться хорошо говорить.

11 апреля 2016

Почему малыши любят Моцарта и недолюбливают Баха

Как музыка помогает детям лучше читать, писать и сопереживать.

1 апреля 2016

Числа и ноты: связь логики и вдохновения

Почему музыканты лучше всех понимают математиков.

31 марта 2016

Среди младших школьников города выявили самого умного

26 марта в ТРЦ «МАКСИ» Центр развития интеллекта «Пифагорка» провел две интеллектуальные игры «Самый умный» для младших школьников города.

28 марта 2016

Как мертвые языки влияют на живой ум, и почему не нужно дожидаться удара молнии

Один человек достигает успехов в творчестве, бизнесе, в личной жизни, а другой живет всю жизнь серой мышью. Соседский сын на лету схватывает школьную программу, а ваш с трудом решает простейшие уравнения. Почему так происходит?

25 марта 2016

И даже скука может быть полезной

«Тот факт, что скука является частью повседневной жизни, говорит нам, что она должна быть для чего-то полезна».

21 марта 2016

Открытое письмо о домашнем обучении

Моя доченька закончила школу с отличием. Лиза не посещала школу ежедневно, а потому вместо 11 училась 7 лет.

16 февраля 2016

Интеллект и мышление. Так что же мы все-таки развиваем?

Очень часто люди путают два понятия мышление и интеллект.

14 февраля 2016

Мальчики налево, девочки направо. Действительно ли раздельное обучение имеет свои преимущества

При раздельном обучении учащиеся мужского и женского пола учатся не в смешанных, а в раздельных учебных подразделениях, или даже в разных учебных заведениях или учебно-воспитательных учреждениях.

4 февраля 2016

Ментальная арифметика в Японии

Многие люди восхищаются трудоспособностью японцев, а также многократными победами их на математических конкурсах. Это касается не только взрослых, но и детей. Исследования показали, что одним из секретов трудолюбия и превосходных мыслительных способностей жителей Японии признано активное обучение устному счету посредством соробана.

30 ноября 2015

Ментальная арифметика в Китае

Китайцы всегда отличались особым отношением к процессу обучения и познанию мира. Так, например, если в других народах в математике за основу использовалось число 10, то в Китае — это 5.

26 ноября 2015

Исторические данные о ментальной арифметике

Приблизительный «возраст» ментальной арифметики составляет около пяти тысяч лет. Первые достижения в этой области были сделаны в Китае, благодаря изобретению счет под названием суан-пан. Сегодня этот «деревянный калькулятор» заслуженно считается не только китайским, но и мировым культурным наследием.

25 ноября 2015

В чем польза ментальной арифметики для ребенка

Суть ментальной арифметики (менар) — быстрый счет в уме. Эта система подсчета очень эффективна и полезна для гармоничного развития интеллекта. Причем это касается не только мозга детей, но также и взрослых людей.

24 ноября 2015

Ментальная арифметика и наука

Намного легче доверять той или иной методике обучение, если ее влияние научно обоснованно. Что можно сказать о ментальной арифметике? Эффективен ли такой педагогический подход с точки зрения науки? Если ответить коротко — да!

23 ноября 2015

Новые тренеры ментальной арифметики

Отчет об обучении преподавателей в Улан-Удэ, Волгограде и Йошкар-Оле.

31 августа 2015

Отчет о прошедшем обучении тренеров ментальной арифметики (соробан) из городов Кызылорда, Семей и Актау

Казахстан. Здесь в этот раз проходило обучение инструкторов Центра развития интеллекта «Пифагорка» из городов [Кызылорда](http://kyzylorda.архимедка.kz/), [Актау](http://aktau.архимедка.kz/) и [Семей](http://semey.архимедка.kz/).

7 августа 2015

Отчет об обучении тренеров ментальной арифметики (соробан) из городов Горно-Алтайск, Томск и Кемерово

Обучение проходило в Горно-Алтайске, там, где земля неожиданно начинает волноваться и город окружают зеленые горы. В такое место, конечно, нужно ездить не работать, а отдыхать :-)

6 августа 2015

Отчет об обучении тренеров ментальной арифметики (соробан) в Махачкале

Столица Дагестана — Махачкала — прекрасный город на берегу Каспийского моря. И несмотря на летнее настроение, мы активно обучались. Изучение законов и правил, программа «Ментальной арифметики» — это не сложно по содержанию, но тяжело по ритму и нагрузке.

5 августа 2015

Отчет о прошедшем обучении тренеров ментальной арифметики (соробан) в городе Нальчик

Нальчик — город с населением 240 тысяч человек на юге России, столица Кабардино-Балкарии. Центр развития интеллекта «Пифагорка» разместился здесь по соседству с частным детским садом. Также вокруг этого садика много развлекательных центров для детей.

4 августа 2015

Отчет о прошедшем обучении тренеров ментальной арифметики (соробан) в Чебоксарах

Чебоксары — столица Чувашии. Прекрасный город на реке Волге, где население, по последним данным, приближается к 500 тысячам человек. В городе есть множество разнообразных промышленных предприятий. Город удивительной чистоты и обладатель множества мест для отдыха.

30 июля 2015

Что говорит наука о соробане?

Научный сотрудник медицинской школы Nippon, а также центра наук и информатики Кимико Кавано поделилась результатами исследования.

28 июля 2015

Уроки соробана: сложение и вычитание

Многими замечено, что японская система расположения косточек на прутьях (4+1) оптимальна для зрительного восприятия чисел и быстрого счета.

24 июля 2015

Зачем детям соробан или японский деревянный компьютер?

Соробан — это японские счеты, которые позволяют развить у простых математически неодаренных детей незаурядные способности и тягу к точным наукам.

23 июля 2015

Как организован учебный процесс по ментальной арифметике

Успех и польза обучения во многом зависят от того, насколько качественно он продуман и организован.

22 июля 2015

Счеты соробан: зачем ребенку так считать?

На дворе XXI век. В каждом доме имеется множество разной техники, облегчающей жизнь. Это касается учебы в целом и вычислительных операций в частности. Калькулятор есть в любом телефоне, смартфоне и даже планшете.

21 июля 2015

Ментальная арифметика — комплексный метод обучения

Ошибочно думать, что цель обучения по менару заключается только в обучении математическим операциям. Это не так. В действительности ментальная арифметика (соробан) являет собой совокупность развития множества полезных способностей и навыков.

20 июля 2015

Ментальная арифметика — выгодная инвестиция в будущее

Китайский философ Конфуций высказал такую мудрость: «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю». Эти лаконичные фразы отражают сущность человеческих способностей как нельзя лучше.

17 июля 2015

Каким детям подходит ментальная арифметика

Когда родители узнают о новых методиках и программах обучения для детей, они всерьез задумываются о том, подойдет ли такой подход для их ребенка? Понравится ли это ему? Осилит ли ребенок данный курс и нужен ли он ему вообще?

16 июля 2015

В чем секрет успеха ментальной арифметики?

Кто из взрослых может в течение всего лишь нескольких секунд произвести вычисление 45×73? Задача усложняется отсутствием не только калькулятора или компьютера, но даже карандаша и бумаги. Представляете, что это без проблем сможет сделать ребенок?

14 июля 2015

Девять основных задач, достигаемых ментальной арифметикой

Педагоги во всем мире с успехом используют в своей практике программу обучения «Ментальная арифметика». Практика показала, что она чрезвычайно полезна для детей разных возрастов.

13 июля 2015

Где-где? — в Караганде!

Состоялось открытие еще одного центра по обучению ментальной арифметики в республике Казахстан. На этот раз предприниматель из Караганды решил осуществить свою мечту по открытию доступных занятий по ментальной арифметике в своем городе. Говорит, что только когда в аэропорту она встретила представителя «Пифагорки» у нее развеялись сомнения — не обман ли все это, приедет ли тренер, не пропадут ли оплаченные за представительство деньги в России...

16 июня 2015

Первый городской турнир по ментальной арифметике (соробан) в Череповце

Дорогие друзья, 16 мая состоялось долгожданное событие — Первый городской турнир по ментальной арифметике (соробан) в Череповце. Первый в России!

21 мая 2015

Зачем нужны развивающие занятия для детей?

Любящие родители хотят, чтобы у их малышей было все необходимое в детстве. Чтобы это время было самым беззаботным и приятным в их жизни. Кроме того, они мечтают о том, что их дети вырастут не только здоровыми, но также самостоятельными, смышлеными и социально активными.

20 мая 2015

Четыре секрета гармоничного развития ребенка

Многие мамы и папы согласятся с тем, что с появлением ребенка их привычный уклад жизни круто поменялся. Почти каждую минуту они думают о том, как обеспечить ребенку все необходимое. Это касается правильного питания, развлечений, необходимых медицинских процедур и так далее.

19 мая 2015

Английский для детей: когда приступить к учебе?

При большом желании, практически каждому новому навыку можно научиться в любом возрасте. Однако если есть возможность выбирать, то процесс изучения иностранного языка, безусловно, лучше начинать как можно раньше, с детства.

15 мая 2015

С чего начать обучение ребенка английскому языку

Доказано, что чем раньше начинается изучение иностранного языка, тем легче проходит этот процесс для ребенка. К тому же, в будущем это будет гарантией того, что во время разговора практически не будет слышен акцент.

14 мая 2015

Что включается в дошкольную подготовку?

Многие родители считают, что подготовка детей перед школой заключается лишь в обучении письму, чтению и счету. Однако это не единственное, что должен уметь ребенок в семилетнем возрасте. Дошкольная подготовка имеет более серьезное значение и включает в себя психологическую адаптацию детей к социальной активности и нагрузкам, а также общее развитие малышей.

13 мая 2015

Дошкольная подготовка: роскошь или необходимость?

Во многих современных школах начала активно применяться практика собеседования перед приемом ребенка в первый класс. Во время этой проверки педагоги стараются оценить уровень развития и способности детей к обучению. Например, проверяется, может ли ребенок отвечать на простые вопросы, умеет ли он читать, считать, а также насколько развита его речь.

12 мая 2015

Развивающие занятия — ключ к легкому обучению

В настоящее время от детей, которые идут в первый класс, ожидается намного больше, чем это было раньше. Требуется, что бы они к шести или семи годам уже умели писать, читать и даже считать.

7 мая 2015

Зачем нужны детские развивающие центры

О пользе посещений детского развивающего центра.

6 мая 2015

Почему стоит доверить обучение ребенка профессионалам

Преимущества детских клубов и развивающих центров центров перед домашним обучением.

6 мая 2015

Раннее развитие детей — важная составляющая счастливого будущего

Почему важно раннее развитие детей.

6 мая 2015

Открытие школы ментальной арифметики в Казахстане

Наш тренер по ментальной арифметике Лидия Нутрихина рассказывает о своей поездке в Казахстан на открытие партнёрского центра развития интеллекта.

23 апреля 2015

Как открыть школу ментальной арифметики

Открылся партнёрский центр развития интеллекта «Пифагорка» в Казахстане.

23 апреля 2015

Тренажер для мозга

Педагог-энтузиаст учит череповецких детей считать быстрее калькулятора с помощью деревянных счетов.

24 марта 2015

Ментальная арифметика (соробан) в России

Ментальная арифметика открывает границы, в этом году в России появилось несколько школ ментальной арифметики в Москве, и одна у нас в Череповце, мы попросили дать комментарий о данной технологии, преподавателя Лидию Нутрихину.

11 марта 2015

Начала ментальной арифметики (соробан)

В основе ментальной арифметики лежит интенсивное использование ребенком счетов (абак). На начальной стадии обучения он использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все четыре вида математических операций, а также вычисление квадратного и кубического корней.

11 марта 2015

Потенциал развития наших детей

Во-первых, что могут сделать родители и наверное это самое главное, поверить, что этот потенциал есть. Даже если сегодня ваш ребенок не удовлетворяет ваши запросы и требования, это значит только одно, вы пока не нашли его алмазную грань.

11 марта 2015

Ментальная арифметика (соробан) и современные методы развития детей

В одной из своих книг Борис Акунин написал: «Если бы наше общество было устроено идеальным образом, то важнейшей наукой являлась бы педагогика, и назначение ее заключалось бы в том, чтобы нащупать и развить в каждом ребенке присущий только ему драгоценный талант. Не только для общественной пользы, но и для блага самого ребенка, будущего человека».

11 марта 2015

Образовательная франшиза: выгодно ли это?

Франчайзинг — особый вид предпринимательской деятельности, при котором один рыночный субъект — франчайзер — за определенную плату (роялти) передает право на ведение бизнеса другому субъекту — франчайзи. При этом франчайзи использует готовый товарный знак, бренд, имя и действует по уже разработанной бизнес-модели, а франчайзер обеспечивает необходимую поддержку, например, при обучении персонала, оформлении юридической документации, развитии предприятия, реализации рекламной и маркетинговой стратегии, отлаживании логистики и т. д.

22 декабря 2014

Развивать мозг ребенка. Когда и как?

Все без исключения родители хотят видеть своего ребенка умным, интересным и самостоятельным человеком, добившимся в жизни немалых успехов. И неплохо бы, чтобы все ему давалось легко и непринужденно. Естественно, все здравомыслящие люди понимают, что просто так ничего не дается, а настоящие вундеркинды рождаются нечасто. Следовательно, чтобы мечты стали реальностью, родителям придется приложить некоторые усилия, причем пока ребенок еще маленький.

10 декабря 2014

История возникновения счет, или Как хорошо уметь считать!

Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь, писал Пушкин. Именно так и происходило зарождение арифметики — жизнь заставляла наших предков осваивать основы счета, выполняя простейшие вычисления и измерения, необходимые для выживания.

5 декабря 2014

Ментальная арифметика на практике

Рассказывает Ольга Озкул, директор Центра детского развития Soroban (Измир, Турция), представляющего методику ментальной арифметики с 2010 года.

12 февраля 2014

×

Запишитесь на бесплатное занятие по ментальной арифметике прямо сейчас!

ЗАПИСАТЬСЯ